In every wood in every spring there is a different green. (C)
Я начала смотреть ВВС-шного Шерлока Холмса. )))
Как ни странно, мне понравился Ватсон. Современный вариант - очень даже и очень. Жутко не нравится Холмс.
Остальное... Пока такое ощущение: если очень хорошо забыть первоисточник, то вполне себе ничего и даже захватывает.
Может, если совсем-совсем хорошо забыть первоисточник, то и Холмс понравится?
Пока до такой степени забыть не удается.

Да, чуть не забыла: диалоги шикарные. )))

@темы: Впечатления, Кино

Комментарии
08.10.2010 в 22:38

Нормальность в этом мире неуместна (с)
Ой, я тоже посмотрела серию.. и наоборот - впала в свун от Холмса - и еще от количества цитат, намеков и отсылок к первоисточнику :)
И да, диалоги - блеск!
08.10.2010 в 22:48

Вот и мне очень нравится Холмс и отсылки к первоисточнику. Я про него забывать ни в коем случае не хочу.)))
08.10.2010 в 23:35

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Как ни странно, мне понравился Ватсон.

:friend:
09.10.2010 в 12:03

Нормальность в этом мире неуместна!
Мдяя... надо тоже выбрать время посмотреть. Мой ребенок от Холмса тоже тащится и от фильма в целом.
09.10.2010 в 15:20

In every wood in every spring there is a different green. (C)
Ro tes3m Lyona_L, ну вот у меня как-то Холмс никак не совмещается с канонным (сэр Артур Канон Дойль, гм).
Из отсылок и намеков мне больше всего понравилась "задачка как раз на три пластыря". )))

Констанция Волынская, ага, такой психованный и вообще непривычный, но хорош. ))
09.10.2010 в 17:27

Нормальность в этом мире неуместна!
Лопоуша, а мне кажется, надо просто сразу принять для себя, что это НЕ Щерлок Холмс. Это современный сыщик - однофамилец. И всё тогда будет норм.
09.10.2010 в 19:15

In every wood in every spring there is a different green. (C)
Lyona_L, так я в этом смысле и говорю - забыть о первоисточнике. Только не получается пока. Вот оба Ватсона у меня совмещаются почему-то, без всякого внутреннего протеста, а с Холмсом - никак. :nope:
09.10.2010 в 19:19

Нормальность в этом мире неуместна!
Слишком он другой... и слишком хорош Ливанов.
09.10.2010 в 19:24

In every wood in every spring there is a different green. (C)
Lyona_L, Ливанов, кстати, в свое время для меня был неожиданным Холмсом - но это было полное попадание, сразу в точку.
А этот слишком другой, действительно.
10.10.2010 в 14:36

Нормальность в этом мире неуместна (с)
вот у меня как-то Холмс никак не совмещается с канонным

Мне тут как-то в избранном попалась ссылка на подборку цитат из канона - как раз в доказательство того, что не так этот Холмс и далек от оригинала - community.livejournal.com/sherlock_series/29758...:)
10.10.2010 в 15:44

Нормальность в этом мире неуместна!
Мда, я конечно как тот знакомый автора днева - у меня сложился образ в мозгу, созданный Ливановым, я понимаю прекрасно, что он ЛУЧШЕ оригинала, и не хочется портить впечатление.
10.10.2010 в 15:51

In every wood in every spring there is a different green. (C)
Ro, за ссылку спасибо, хотя цитаты в фильме и так хорошо видны. Но к ВВС-шному Холмсу я все-таки привыкаю с трудом. Не по формальным признакам - они-то как раз выдержаны, согласна. Просто, как бы это сказать... по фактуре? Слишком он суетливый, истеричный какой-то. Ну вот просто, по анекдоту: не радует он меня.

Пока я только вторую часть посмотрела.
Сара симпатичная. ))
10.10.2010 в 15:59

In every wood in every spring there is a different green. (C)
Lyona_L, ну уж и лучше! По-моему, как раз именно такой, как в оригинале. )))
Но я повторюсь - мне даже и в голову не приходило сравнивать Камбербетча с Ливановым. Он (в смысле, К.) мне сам по себе кажется в чем-то "нешерлочным". Хотя если совсем-совсем отрешиться, может, все не так и плохо, не знаю. Но это все на уровне ощущений-впечатлений, не логики.
10.10.2010 в 18:52

Нормальность в этом мире неуместна (с)
Лопоуша, просто там цитаты не те, который встречаются в сериале, а касающиеся поведения и характера Холмса. И вот как не странно - очень много такого, что из головы вылетает после прочтения...
10.10.2010 в 20:34

In every wood in every spring there is a different green. (C)
Ro, так поведение Холмса, в принципе, тоже сплошная цитата. Я как раз очень хорошо помню и трупы, и периодическое хамство Холмса, и приступы скуки, и историю насчет Солнца, которое вертится вокруг Земли, и т.д. Вроде, все это в фильме воспроизведено, и все-таки что-то мне мешает. Даже не знаю... Например, холмсовские походы в театр, его отличное знание оперы, умение насладиться концертом, вкусным обедом... Это ведь тоже - Холмс, а здесь от этого ничего не осталось. Он у них ТОЛЬКО хандрит, ТОЛЬКО хамит и время от времени решает задачки.
12.10.2010 в 00:56

Например, холмсовские походы в театр, его отличное знание оперы, умение насладиться концертом, вкусным обедом... Это ведь тоже - Холмс, а здесь от этого ничего не осталось. Он у них ТОЛЬКО хандрит, ТОЛЬКО хамит и время от времени решает задачки. Ну не согласна.)))) Он обожает модную одежду (как и канонный Холмс, одетый по-моде и изящно) и пальцы у него с маникюром. А опера в конце 19 века была современным увлечением, а не признаком любви к старине. Уверена, они подберут в новых сериях нечто аналогичное, но характерное для наших дней.
Ну, вообще же это, конечно, дело вкуса. )))))) Ливанов мне никогда не казался похожим на Холмса, каким я его узнала из книг, поэтому я ждала другого.
12.10.2010 в 01:00

In every wood in every spring there is a different green. (C)
tes3m А опера в конце 19 века была современным увлечением, а не признаком любви к старине.
Да я и не говорю про любовь к старине. ))
Я к тому, что у Холмса были все ж таки довольно разнообразные интересы, не только, э-э... чисто функциональные.

Уверена, они подберут в новых сериях нечто аналогичное, но характерное для наших дней.
Хорошо бы. )))
12.10.2010 в 01:44

Лопоуша Я к тому, что у Холмса были все ж таки довольно разнообразные интересы, не только, э-э... чисто функциональные. Но это стало ясно после нескольких повестей и рассказов, а сперва доктор писал, что все, чем Холмс увлечен - его работа. ))) Познаний в литературе никаких, в искусстве никаких, по словам доктора. Это он потом уже, в других вещах, цитировал Гете и письма Флобера, а сперва такого не показывал. Этот тоже учился в частной школе и Оксфорде или Кембридже, поэтому не думаю, что уж совсем ничем не интересуется.
12.10.2010 в 10:48

In every wood in every spring there is a different green. (C)
tes3m, посмотрим. ))