Флэшмоб утащила у
ТаэллеВыписать первые строчки из 25 своих последних текстов и попытаться на их основании сделать некоторые общие выводы. И окружающим предложить делать эти самые выводы.
Чтобы набралось нужное количество, пришлось добавить еще и детские стишки (детские не по целевой аудитории, а по возрасту автора на момент написания).
1. У реки широкой дуб стоит высокий, совершенно одинокий.
читать дальше2. За немытым окном - голубое холодное небо...
3. Я достаю со шкафа лиру...
4. Что мне делать, в самом деле?
5. Твои насмешки я сносил, и серенады голосил, и все - вотще.
6. Голова моя болит, на мосту фонарь горит; под мостом течет вода ниоткуда в никуда.
7. Учился студент на мехмате, он не был силен в диамате.
8. Сижу на лекции в печали.
9. Вчера ко мне пришла гитара в гости...
10. В плащах, летящих по ветру, как сухие осенние листья...
11. Один король пошел с утра на службу во дворец...
12. Ночью страшно и темно, ночью мысли серы, и настырные в окно ломятся химеры.
13. - Путник, - спросили, за стол усадив и еду подавая...
14. Человек стоял на одной ноге и слабо шевелил ушами.
15. Грохотали до зари барабаны, и звенели заунывные струны.
16. По темной лесной дороге ехал усталый рыцарь верхом на коне усталом.
17. На рассвете вышли к перевалу.
18. Почему-то я мечтаю о вещах довольно странных...
19. Когда перевал остался за спиной и равнина рывком придвинулась ближе, всадник вздохнул почти неслышно и уронил поводья на шею лошади.
20. Ночь очень темная, а уличные фонари с неустанным надоедливым скрипом раскачиваются на ветру, выкусывая из мрака то огрызок стены с мохнатой занавеской плюща, то половину растрепанной ивы, то каменную кладку колодца.
21. - Йа креведко, - сказало креведко и ушло в глубину.
22. Не буду плакать; не хочу и не буду.
23. Какой хорошенький!
24. На закате в тихом уголке парка коротает время трогательная парочка – старик и ребенок.
25. Попадись мне где-нибудь этот гаденыш… не знаю, что я с ним бы сделала!
Ну и не знаю даже, какие могут быть выводы? Например, оказывается, я люблю начинать с прямой речи.